(3952) 48-08-14
Иркутск, ул.Станция Горка, д.5, корп.8
Уважаемые Потребители!
Горячая линия Сервисного центра МАЗ круглосуточно Тел. +375 (44) 700-03-21
1. Договор на техническое обслуживание
2. Периодичность технического обслуживания техники завода ОАО "МАЗ"
3. Необходимый перечень документов при сдаче техники на обслуживание:
- Транспортное средство
- Реквизиты компании (для юр.лица)
- Свидетельство о регистрации ТС, либо ПТС
- Доверенность на право подписи документов сервиса либо печать компании (для юр.лиц)
- Доверенность нотариально заверенную (для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей)
Гарантия:
1. Договор на гарантийное обслуживание
2. Гарантийные обязательства на технику завода ОАО "МАЗ"
3. Необходимый перечень документов при оформлении гарантии:
- копия сервисной книжки (все заполненные страницы)
- копия СТС
- копия ПТС
- фото дефектной запасной части и сам дефект, шильд, если имеется
- фото счетчика спидометра автомобиля с пробегом
- и заполненное СООБЩЕНИЕ (МАЗ, ЯМЗ)
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».